О компании

Компания Аспис - динамично развивающаяся компания. Наш коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов, работающих в области монтажа систем безопасности и инженерных систем не один год, что гарантирует высочайшее качество выполняемых работ.

Компания Аспис предлагает проектирование и монтаж систем безопасности, инженерных систем для частных и коммерческих объектов недвижимости: системы видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, учета рабочего времени сотрудников, системы автоматизации ворот и шлагбаумов.

Цель компании – выполнение полного комплекса проектных и монтажных работ по оборудованию объектов системами безопасности и инженерными системами: разработка проекта, поставка оборудования, выполнение монтажных, пусконаладочных работ и ввод системы в эксплуатацию. Так же наша компания предоставляет полный комплекс регламентных работ по поддержанию в работоспособном состоянии установленных систем. Обслуживание осуществляется на основании договорных отношений с подготовкой и ведением необходимой документации. Компания несет гарантийные обязательства по оборудованию и работоспособности установленных систем.

Стараясь найти оптимальное решение для любого клиента, будь то крупная компания или маленький офис, большой загородный дом или маленькая квартира, мы подбираем технические решения для реализации каждой задачи и качественно выполняем их. Техническим отделом и отделом маркетинга Компания Аспис постоянно производится работа по подбору современных и эффективно-технологичных систем, как отечественных, так и зарубежных производителей. На данный момент наша компания сотрудничает и является официальным партнером известных мировых брендов для создания систем безопасности, а так же инженерных систем.

ЧТО ВЫДЕЛЯЕТ НАС ИЗ ЧИСЛА ДРУГИХ ПОХОЖИХ КОМПАНИЙ?

Профессионализм и ответственность наших сотрудников. Мы уделяем особое внимание подбору персонала и считаем этот вопрос одним из самых важных, наряду с обеспечением хороших условий труда и рабочего климата в коллективе. Мы считаем, что для работы с клиентами сотрудникам необходимо быть тактичными, коммуникабельными и знающими своё дело.

Мы постоянно совершенствуем свои навыки и слаженность нашей работы, внедряем новые технологии и идеи, как на уровне менеджмента, так и на уровне сервиса.

ПОЧЕМУ МЫ? НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ!
РАБОТАТЬ С НАМИ ВЫГОДНЕЕ!

  • хорошие цены на огромный ассортимент товаров. У нас можно выгодно покупать даже незнакомый Вам по смете товар;
  • мы предоставляем клиентам цены производителя и дилерские условия поставок;
  • бесплатная доставка товара по Воронежу – значительная экономия Ваших средств;
  • можем обсчитывать сметы, поэтому собственный сметчик вам не нужен;
  • «защита проекта» на предлагаемых менеджером брендах товара.
РАБОТАТЬ С НАМИ УДОБНЕЕ!
  • полная комплектация заказа клиента по смете;
  • оказываем полный (или выбранный Вами) спектр услуг:
консультация
проект
продажа
монтаж
сдача на пультовую охрану;
 
  • работа с физическими, юридическими лицами и государственными структурами. Наличный и безналичный расчет;
  • поставки в любую точку России (транспортными компаниями);
  • консультация высококвалифицированных специалистов-менеджеров;
  • подключение и демонстрация работы системы/товара при решении нестандартных задач;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.
РАБОТАТЬ С НАМИ НАДЕЖНЕЕ!

Наши товары тщательно отобраны. Мы сначала тестируем оборудование на реальных объектах и только после этого выпускаем его в продажу. Риск поломки Ваших покупок минимален. При появлении брака товарный бренд или модель снимается с поставок незамедлительно;

Приветливый и грамотный персонал работает с Вами и для Вас. Ваш персональный менеджер всегда поможет в сложных ситуациях;

Сервисная и техническая поддержка. Гарантийные и послегарантийные обязательства.

Новости

Все новости >>