Что же такое IT – Аутсорсинг (outsourcing / ITO) и с чем его едят…
Все что мы опишем дальше (под «мы» - Компания Аспис), может показаться банальным и простым. Но именно на простые с виду вещи и возможности многие руководители не обращают своего внимания.
Для любого успешно развивающегося бизнеса вопрос IT – Аутсорсинга является одним из ключевых. И неважно, в какой области специализируется ваша компания, без качественного и своевременного обслуживания компьютерного оборудования и IT систем, прогресс сегодня невозможен.
IT – Аутсорсинг (outsourcing / ITO) - Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком - на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)
Кому доверить обслуживание компьютерной техники?
Руководство некоторых компаний опасается заказывать IT – обслуживание (Аутсорсинг), мотивируя это тем, что штатные системные администраторы решат любую проблему быстрее. К тому же, с меньшими финансовыми затратами. Такая вероятность, конечно, есть, но периодическое возникновение таких запутанных ситуаций – первый признак того, что нужно заказать IT – Аутсорсинг (outsourcing / ITO), ведь квалифицированное ITO компании состоит в максимальном упрощении схемы работы информационной системы. А современные способы диагностики и методы оптимизации позволяют персоналу, выполняющему IT обслуживание, сделать свою работу оперативно и не отвлекая лишний раз сотрудников. К тому же, сравнивая стоимость квалифицированного ITO и объем затрат на собственный IT - отдел, не забудьте учесть отчисления на обучение персонала, поддержку рабочих мест и покупку оргтехники.
Самым большим заблуждением у компаний, которые ни разу не сталкивались с аутсорсингом, это опасения из-за утечки конфиденциальной информации через сторонних сотрудников. Но многочисленные исследования рынка интернет аутсорсинга в России и во всем мире показывают, что для работников консалтинговых компаний, в первую очередь, важен успех их заказчиков. И если предприятие, заказавшее ITO, достигнет выдающихся результатов, это в лучшую сторону отразится и на репутации IT компании. Поэтому сегодня коммерческие предложения ITO все чаще находят понимание и отклик со стороны самых разных предприятий.
Компания Аспис уже давно предоставляет такую услугу, как IT – Аутсорсинг (outsourcing / ITO) и крупным предприятиям и небольшим компаниям. В нашем штате трудятся только квалифицированные и опытные специалисты данной сферы. Взаимодействие с нашей компанией позволит Вашим сотрудникам увеличить производительность собственного труда, избавившись от проблем с обслуживанием компьютеров.
Перед заключением Договора на IT – Аутсорсинг (outsourcing / ITO):
- заключение договора о неразглашении информации (при необходимости);
- изучение информации по структуре, типам и количеству компьютерной, периферийной и сетевой техники;
- опись IT-структуры организации;
- составление перечня прав и ролей всех пользователей;
- предварительное планирование реорганизации структуры и процессов;
- определение потребностей в объёме услуг (в т.ч. числе плановых и экстренных выездов сервис-инженера).
Предоставляемые услуги:
Компьютеры / оргтехника:
- обеспечение работоспособности компьютерного оборудования;
- оперативное восстановление инфраструктуры после сбоев;
- установка и настройка программного обеспечения;
- поставка компьютеров и оргтехники по низким ценам;
- введение новой техники в эксплуатацию;
- настройка компьютерной техники под задачи заказчика;
- резервирование и восстановление данных.
Cервера:
- поддержка серверов на базе Windows Server;
- организация совместного доступа в интернет;
- поддержка почтовых серверов;
- оперативное удаленное администрирование;
- резервирование и восстановление данных.
Безопасность:
- антивирусная защита компьютерных сетей предприятия;
- установка систем защиты компьютерных сетей от внешнего вторжения.
Периферийное оборудование:
- поддержка работоспособности оборудования;
- настройка принтеров, сканеров и др. периферийных устройств;
- организация совместного использования устройств.
Профилактические работы:
- техническая диагностика компьютерной, сетевой и оргтехники;
- проверка работоспособности локальной сети;
- проверка операционной системы на наличие системных ошибок и их устранение;
- проверка сохранности данных;
- освобождение места на жестких дисках ПК;
- проведение мероприятий по повышению коэффициента надёжности технических средств и систем.
Экспертные услуги:
- проведение технической экспертизы оборудования;
- проведение технической и стоимостной оценки оборудования.