Техническое обслуживание

Техническое обслуживание систем безопасности.

При заключении договора на техническое обслуживание систем безопасности Вы получаете:
  • регламентированное договором ТО;
  • устранение неисправностей (текущий ремонт);
  • замену неисправного оборудования;
  • техническую консультацию и поддержку по телефону.

«Регламентные работы по техническому обслуживанию» – представляют собой комплекс мероприятий по проведению профилактических осмотров, разработанных с учётом требований «Правил пожарной безопасности в РФ», СНиП, ГОСТов, инструкций заводов изготовителей применяемого оборудования.

Основные цели и задачи технического обслуживания:
  • обеспечение контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности, и их механических частей ;
  • поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса;
  • выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества;
  • предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов;
  • анализ эффективности и обобщение сведений о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
  • в рамках технического или сервисного обслуживания обычно предлагаются следующие услуги:
  • проведение регламентных работ по техническому обслуживанию средств и систем пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и СКУД предусмотренные ППБ;
  • комплексное техническое обслуживание и ремонт, устранение неисправностей оборудования;
Что мы можем Вам предложить?
Техническое обслуживание (Тариф №1)

Еженедельное обслуживание, которое включает в себя внешний осмотр составных частей системы, чистку оборудования и аппаратуры без вскрытия корпусов, проверку крепления и внешних соединений, общую проверку работоспособности в соответствии с целевым назначением.

Техническое облуживание (Тариф №2)

Ежемесячное обслуживание, которое включает в себя проведение работ в объеме тарифа №1, а также чистку и проверку внешних соединений со вскрытием только внешних неопломбированных крышек (без вскрытия корпусов оборудования), проверку режимов электропитания, проверку работоспособности с внешним подключением измерительной аппаратуры.

Техническое обслуживание (Тариф № 3)

Ежеквартальное (полугодовое, годовое) обслуживание, которое включает в себя проведение работ в объеме тарифа №2, а также вскрытие корпусов  оборудования, осмотр состояния и при необходимости чистку от пыли. Измерение параметров в контрольных точках, проверку параметров и компонентов, характеризующих качество функционирования, проверку работоспособности с использованием измерительной аппаратуры в контрольных точках, проверку наличия и состояния эксплуатационной документации.

Сведения о проведении работ по техническому обслуживанию заносятся в журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния оборудования системы безопасности объекта.Соблюдение периодичности, технологической последовательности и методики выполнения регламентных работ по ТО, указанных в соответствующих технологических картах на конкретное оборудование, является обязательным.