Техническое обслуживание систем безопасности.
При заключении договора на техническое обслуживание систем безопасности Вы получаете:
- регламентированное договором ТО;
- устранение неисправностей (текущий ремонт);
- замену неисправного оборудования;
- техническую консультацию и поддержку по телефону.
«Регламентные работы по техническому обслуживанию» – представляют собой комплекс мероприятий по проведению профилактических осмотров, разработанных с учётом требований «Правил пожарной безопасности в РФ», СНиП, ГОСТов, инструкций заводов изготовителей применяемого оборудования.
Основные цели и задачи технического обслуживания:
- обеспечение контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности, и их механических частей ;
- поддержание оборудования в исправном состоянии, предупреждение отказов в работе и продление заложенного ресурса;
- выявление и устранение неисправностей и причин «ложных срабатываний», уменьшение их количества;
- предотвращение и ликвидация последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других факторов;
- анализ эффективности и обобщение сведений о результатах выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
- в рамках технического или сервисного обслуживания обычно предлагаются следующие услуги:
- проведение регламентных работ по техническому обслуживанию средств и систем пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и СКУД предусмотренные ППБ;
- комплексное техническое обслуживание и ремонт, устранение неисправностей оборудования;
Что мы можем Вам предложить?
Техническое обслуживание (Тариф №1)
Еженедельное обслуживание, которое включает в себя внешний осмотр составных частей системы, чистку оборудования и аппаратуры без вскрытия корпусов, проверку крепления и внешних соединений, общую проверку работоспособности в соответствии с целевым назначением.
Техническое облуживание (Тариф №2)
Ежемесячное обслуживание, которое включает в себя проведение работ в объеме тарифа №1, а также чистку и проверку внешних соединений со вскрытием только внешних неопломбированных крышек (без вскрытия корпусов оборудования), проверку режимов электропитания, проверку работоспособности с внешним подключением измерительной аппаратуры.
Техническое обслуживание (Тариф № 3)
Ежеквартальное (полугодовое, годовое) обслуживание, которое включает в себя проведение работ в объеме тарифа №2, а также вскрытие корпусов оборудования, осмотр состояния и при необходимости чистку от пыли. Измерение параметров в контрольных точках, проверку параметров и компонентов, характеризующих качество функционирования, проверку работоспособности с использованием измерительной аппаратуры в контрольных точках, проверку наличия и состояния эксплуатационной документации.
Сведения о проведении работ по техническому обслуживанию заносятся в журнал учета регламентных работ и контроля технического состояния оборудования системы безопасности объекта.Соблюдение периодичности, технологической последовательности и методики выполнения регламентных работ по ТО, указанных в соответствующих технологических картах на конкретное оборудование, является обязательным.